1575
2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5

Средства крепления сельскохозяйственной техники при перевозке на тралах

Количество сельскохозяйственной техники в Украине увеличивается с каждым годом. На помощь аграриям из стран ближнего и дальнего зарубежья поставляются новые и б/у тракторы, комбайны, передвижная поливальная техника, машины для внесения удобрений, сеялки и другая специализированная техника для посадки и сбора с/х культур.

Для транспортировки с/х машин на средние и дальние расстояния используется спецтранспорт – автомобильные и железнодорожные платформы, тягачи и тралы. Конструкционная особенность тралов предусматривает использование различных систем крепления для фиксации техники к платформе.

Основным вариантом крепления спецтехники на тралах являются стяжные устройства цепью (цепные стяжки) – многооборотные крепежные изделия, позволяющие быстро и надежно фиксировать крупногабаритную спецтехнику на тралах. Изделия состоят из натяжителя и цепной ветки определенной длины с установленными на концах крюками. Натяжители различают по виду, принципу работы, рабочим и разрывным нагрузкам. Для крепления разных видов спецтехники применяют нужное количество натяжителей, согласно разработанным схемам фиксации транспортируемого груза.

Виды и особенности цепных стяжек

На рынке такелажа представлены различные конструкции крепежных изделий, отличающиеся конструкцией и принципом действия:

  1. Цепная стяжка храпового типа с запасом хода до 150 мм работает по принципу возвратно-поступательных движений ручки, за счет чего происходит натяжение или ослабление отрезка цепи. Конструкцией предусмотрен переключатель, который задает направление вращение ручки. Для комплектации храповых устройств используют цепи калибром 6-16 мм.
  2. Цепная стяжка c предохранительным штифтом (по EN 12195-3) от предыдущего решения отличается наличием специального штифта в конструкции укорачивающего крюка. Крюк-укоротитель со штифтом предотвращает соскальзывание крюка с цепи при грузоперевозках, исключая опрокидывание и смещение сельхозтехники с трала или железнодорожной платформы. Натяжитель EN 12195-3представлен в широком диапазоне разрывных и рабочих нагрузок.
  3. Стяжное устройство G100 KWB – линейка натяжителей премиум качества от всемирно известной австрийской компании, занимающаяся производством цепей и комплектующих 8 и 10 класса прочности. Стяжка KWB 10 класса отличается повышенными эксплуатационными характеристиками, надежностью и облегченной конструкцией.
  4. Стяжное устройство рычажного типа работает по принципу эксцентрика. Для фиксации точек крепления необходимо приложить немалое усилие на рукоять. Еще одним недостатком рычажной стяжки является возможность появления люфта при недостаточном натяжении ветви, что влечет за собой послабление фиксации спецтехники на трале и возможное смещение перевозимой техники.

Ветви для натяжителей

Отрезок крепежной цепи (ветвь цепная, ВЦ) является составным элементом натяжителя для крепления сельхозтехники. Но обоих концах цепи устанавливаются такелажные крюки (стандартный или с ограничителем) или звенья для возможности фиксации к точкам крепления техники и на трале. Обычно, цепные ветви и такелажные крепежные элементы изготовляются из стали 8-класса прочности (G80).

Требования, предъявляемые к крепежным веткам, регламентированы стандартом ДСТУ EN 12195-3:2010. Покупайте только проверенные и сертифицированные цепные стяжки с достоверными разрывными и рабочими характеристиками – это залог безопасности грузоперевозок спецтехники на украинских и международных маршрутах.

Понравилось? Расскажите друзьям:


Оценити статью:
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Похожие статьи

Тали электрические канатные: что нужн...

575

Из чего делают синтетические канаты и...

648

Особенности браслетов противоскольжен...

2110

Какая ручная таль лучше: шестеренная ...

1012

Что необходимо знать при выборе стропов?

1676

Комментарии